Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИМосковского Патриархата

На главнуюЭлектронная почтаRSS

О будущем медиасреды рассказала участникам фестиваля «Вера и Слово» эксперт, преподаватель МГУ Н.Г. Лосева

27 октября 2016

О будущем медиасреды рассказала участникам фестиваля «Вера и Слово» эксперт, преподаватель МГУ Н.Г. Лосева

Москва, 27 октября. Участники и гости VII Международного фестиваля «Вера и Слово» посетили лекцию Н.Г. Лосевой «Медиа будущего», состоявшуюся в рамках Конференции «Популяризация в молодежной среде культурного наследия России и традиционных ценностей посредством православных СМИ». Послушать о последних тенденциях и направлениях развития медиасреды пришло более 100 человек.

Одним из трендов последних лет Н.Г. Лосева назвала массовый переход аудитории 18-24 от компьютеров к мобильным устройствам. По ее словам, смартфон является доминирующим средством получения информации в этой группе пользователей. Но и в других аудиториях этот показатель достигает 50%.

Как пояснила эксперт, в условиях стремительного роста количества источников информации, особенную ценность обретает индивидуальная работа журналиста с читателем.

«Борьба за аудиторию становится делом каждого сотрудника редакции. Особенный интерес аудитории привлекает интерактивный контакт с читателями. Если вы не настроили схему экспорта своего контента и не выращиваете свою аудиторию, то ваша влиятельность будет падать», — отметила Н.Г. Лосева.

Констатируя рост популярности «лидеров мнений» в социальных сетях, Н.Г. Лосева призвала пастырей и руководителей епархиальных СМИ опираться на них в миссионерских целях.

«Часто популярные блогеры имеют большую аудиторию, чем некоторые СМИ. Ваша задача — сделать так, чтобы новость распространялась через лидеров мнений», — пояснила она.

По словам Н.Г. Лосевой, позитивным следствием перемен стала возможность напрямую контактировать с аудиторией в сети.

«Трибуна для вещания теперь открыта каждому. Упрощается коммуникация, исчезает потребность в посредниках. Смелость и находчивость, личный контакт с пользователем и адресное общение дают возможность доносить свои идеи до большего количества людей», — резюмировала Н.Г. Лосева. 

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово 2016

Вера и Слово